ещё
свернуть
Все статьи номера
статья 23 из 28
Не прочитано
6 , Июнь 2014
Отраслевой бенчмаркинг

Региональные торговые сети: особенности финансового управления

Мы открываем по шесть-семь торговых точек в год. Это магазины у дома формата самообслуживания, расположенные в спальных районах Белгорода и Белгородской области, в тех местах, где живет максимальное количество людей. И очень важно, чтобы каждый магазин обладал своими уникальными чертами в ассортименте, цене и наценке. Высший пилотаж – когда при всей прелести масштаба сети удается достигнуть индивидуальности каждого торгового объекта, изучив соседние торговые точки и нужды покупателей. Например, когда рядом стоит «Магнит», хочется или нет, но придется конкурировать с ним, и если бороться ценой сложно, надо дистанцировать ассортимент, а в местах, где «Магнита» и других магазинов нет – устанавливать обычные цены, эффективные для бизнеса вашей компании, но это не значит, что цены могут быть выше, чем на рынке. Зачем терять деньги, предоставляя цены ниже рыночных, такие игры под силу только крупным «федералам».

Вы можете прочитать данную статью, если зарегистрируетесь и получите демо-доступ.

Практика управления финансами быстрорастущей компании
№ 6, 2014
«На фоне серьезной конкуренции и давления на цены мы растем быстрее рынка»