ещё
свернуть
Все статьи номера
статья 11 из 26
Не прочитано
4 , Апрель 2015
Эффективность и оптимизация

Как за четыре шага перестроить ценообразование и обеспечить планируемую прибыль

Вопросы ценообразования обычно лежат в сфере ответственности коммерческого и генерального директоров. Финансовый руководитель лишь просчитывает результат при том или ином решении. Но сейчас цену все больше будет определять давление спроса, и именно финансовый директор может сыграть решающую роль в том, чтобы, имея конкурентоспособные цены, компания не только покрывала затраты на производство и продвижение продукта, но и получала запланированную прибыль.

Вы можете прочитать данную статью, если зарегистрируетесь и получите демо-доступ.

Три важных изменения по налогам и страховым взносам
№ 4, 2015
Три судебных решения, которые будут интересны финансистам