ещё
свернуть
Все статьи номера
статья 9 из 25
Не прочитано
3 , Март 2016
Экспресс-анализ

Как договориться о приемлемой цене не в убыток компании

Наши заказчики — производители автомобильных деталей, мебельной фурнитуры, крепежа. Производство серийное, иногда мелкосерийное. В 2014 году у компании появился новый клиент. Условно назову его клиент А. Далее:
— в 2015 году объем заказов этого клиента сократился на 10 процентов;
— в этом году ожидаем сокращение еще на 11 процентов. Отпускные цены для него мы ни разу не повышали.
В связи с изменением объема продаж надо было в кратчайшие сроки оценить прогнозную рентабельность продаж в 2016 году и принять решение по ценообразованию с этим заказчиком.

Вы можете прочитать данную статью, если зарегистрируетесь и получите демо-доступ.

Как действовать, если денег не хватает, а в банке не занять
№ 3, 2016
Что поможет контролировать главные показатели компании