ещё
свернуть
Все статьи номера
статья 21 из 27
Не прочитано
5 , Апрель 2016
Excel для финансиста

Мастер Excel – как помочь с отчетами коллегам

Финансовый отдел по просьбе генерального директора и руководителей других подразделений готовит отчеты, связанные с персоналом компании. Понятно, что это не прямая обязанность. Но ведь в Excel лучше всех разбираются именно сотрудники финансовой службы. На примере торговой организации ООО «Альфа-Продукт», в штате которой 10 продавцов, рассмотрю решение пяти задач в Excel:
1) посчитать, сколько дней продавцы отработали в компании;
2) автоматизировать ввод данных о ФИО работников;
3) пронумеровать списки сотрудников;
4) трансформировать таблицы;
5) ранжировать продавцов по объему выручки.

Вы можете прочитать данную статью, если зарегистрируетесь и получите демо-доступ.

Три актуальные идеи налогового планирования
№ 5, 2016
Чем не должен заниматься финансовый директор