ещё
свернуть
Все статьи номера
статья 10 из 35
Не прочитано
9 , Сентябрь 2016
Анализ и отчетность

Какие скидки вы не можете согласовать коммерсантам

Цели: исключить неприемлемые для компании скидки, которые предлагают коммерческие подразделения.

Как действовать: определите минимальные цену и объем продаж, при которых не возникнет потерь, сопоставьте с теми же показателями, но рассчитанными с учетом скидки. Если последние ниже — не согласовывайте акцию.

Ключевой совет: для компании не всегда критично, если она в убыток продаст со скидкой конкретный товар одному контрагенту. Если у коммерсантов есть дополнительные аргументы в пользу скидки, проверьте ее по другой формуле с учетом новых вводных.

Вы можете прочитать данную статью, если зарегистрируетесь и получите демо-доступ.

Топ-5 отчетов, которых вам не хватает
№ 9, 2016
Три важных налоговых изменения для компаний